Главная страница Контакты Поиск по сайту
Главная страница Услуги Автосервис Тюнинг Контакты
 : Внешний тюнинг : Внутренний тюнинг : Противоугонные системы : Авто звук : Ссылки :
     Данная статья была написана нами для тех, кто озабочен РЕАЛЬНОЙ защитой от угона.
 
Почему только для них???
Потому что есть категория клиентов, которые не верят ни в какие защитные схемы, надеясь только на страховку от угона и на русский авось:))
Наверное такой подход тоже имеет право на жизнь. Но надо чётко понимать, что страховка даётся на один год и при угоне выплачивается только остаточная сумма стоимости машины, а не её начальная цена. Каждый  сам для себя решает, что ему важней,- либо часть денег за машину (не факт, что их удастся быстро получить) или же, всё таки, более спокойная жизнь.
 
Так же Мы отдаём себе отчёт в том, что не существует идеальных защитных схем, дающих 100% гарантию. Наша задача - максимально усложнить возможность угона автомобиля, сделать её не интересной и мало перспективной. 
Надо чётко понимать, что ни один профессиональный угонщик не полезет в машину, не зная чем она защищена и, тем более, не зная способа дезактивации штатных противоугонных систем. Остановить его могут лишь системы индивидуально подобранные и установленные в автомобиле.
 
Принцип построения охранного комплекса таков, что даже профессиональный угонщик не сможет быстро угнать ваш автомобиль без повреждений внешних и внутренних деталей автомобиля. И он тоже прекрасно понимает, что проблем с таким автомобилем будет Намного больше, не говоря уже о том, что стоимость вознаграждения его "трудов" уменьшится на стоимость поврежденных деталей (в большей или меньшей степени, в зависимости от цены машины). Это и покраска, рихтовка или же замена капота-соответственно большее время нахождение машины в отстойнике. Так же в случае задержания на таком авто при перегоне ему не удастся  доказать то, что его действия - это маленькая шалость: машина была открытой и взята просто покататься. Это просто другая статья УК РФ :)
 
На нашем сайте выложены элементы, назовем  их кубиками, из которых можно грамотно выстроить противоугонный комплекс.
Вопрос состоит в том, как правильно спроектировать  и применить эти "кубики", сделав прочную ВЗАИМОСВЯЗЬ между ними, что и позволит создать реальную защиту. Практика показала, что ниже приведённые примеры противоугонных комплексов сохранили не один автомобиль от угона.
 
Так же необходимо понимать, что разные машины имеют разную популярность у угонщиков.
Даже если, например, сравнить популярность по угоняемости AUDI A4 1998г.в. и  нового HYUNDAI sonata, которые примерно равны по стоимости, то защищать AUDI придётся серьёзнее, т.к. спрос  на неё у угонщиков намного выше спроса на машины корейского, французского производства, с правым расположением руля и им подобным. На это тоже нужно обратить внимание. Хотя, не исключено, что в ближайшее время рынок наводнится автомобилями корейского и французского производства и спрос на рынке угнанных автомашин на эти марки СУЩЕСТВЕННО возрастёт.
 
Но всё равно, концепция защиты практически не меняется, только используются более защищённыё (соответственно и другой ценовой категории) элементы охранного комплекса, а так же дополнительно рекомендуются уже и другие независимые друг от друга элементы, например замок на КПП, на рулевой вал , GSM-модули оповещения и принудительного глушения двигателя угоняемого автомобиля или(и) замок на тормозную систему  Tecnoblock.
 
Далее мы попытались условно поделить все автомобили на различные группы, группы риска. Полезно перед выбором противоугонного комплекса ознакомиться с разделом "Рейтинг угонов", для того чтобы понять к какой категории риска относится Ваш автомобиль.
 
Автомобили первой группы: отечественные автомобили и иномарки не популярные для угона до 15.000уе (Hyundai, Kia, Daewoo, Peugeot, Renault, Citroen, с правым расположением руля и им подобные).
 
Автомобили второй группы: немецкие автомобили до 1998 года выпуска (особенно VW passat, VW golf IV и AUDI A4-A6-A8), японские автомобили от 15.000 до 25.000 уе от 2000 года выпуска и моложе (особенно концернов Mitsubishi, Nissan, Mazda и Toyota), а так же автомобили с американского рынка стоимостью до 30.000 уе. А так же все внедорожники, в том числе и Шеви-Нива, и спортивные автомобили стоимостью от 10.000 уе до 35.000 уе и не старше 5 лет.
 

Автомобили третьей группы: немецкие автомобили от 1998 года выпуска (особенно VW passat, VW golf IV-V и AUDI A4-A6-A8) стоимостью выше 20.000 уе, японские автомобили от 25.000 уе от 2000 года выпуска и моложе (особенно концернов Mitsubishi, Nissan, Mazda и Toyota), а так же автомобили с американского рынка стоимостью от 30.000 уе и выше. А так же все внедорожники, автомобили представительского класса и спорткары стоимостью от 35.000 уе и не старше 5 лет.

Реклама: